Все экипажи «КАМАЗ-мастера» допущены до старта ралли «Шёлковый путь»
Вчера, за день до старта двенадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», команда «КАМАЗ-мастер» успешно прошла административные и технические проверки, передаёт из Астрахани пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.
Астрахань хорошо знакома участникам ралли «Шёлковый путь». Ранее город принимал одну из самых сложнейших гонок в мире четыре раза, и трижды победу в грузовом зачете одерживали пилоты «КАМАЗ-мастера». В 2010 году сильнейшим гонщиком стал Эдуард Николаев, в 2011-м – чех Алеш Лопрайс, в 2013-м – Антон Шибалов, а в 2018-м – Андрей Каргинов.
Нынешним летом на старт соревнований спортивные грузовики из Набережных Челнов выведут действующий победитель ралли Дмитрий Сотников (его грузовик заявлен под номером 300), Эдуард Николаев (№ 302), Андрей Каргинов (№ 303) и Сергей Куприянов (№ 305).
Члены команды собрались у здания Астраханского государственного театра оперы и балета уже к восьми утра. Отработанная годами процедура прохождения административных проверок позволила всем гонщикам достаточно быстро получить допуск к ралли. Позднее заключение о полной готовности к гонке получили и четыре спортивных грузовика.
«При прохождении проверок трудностей не возникло. Наши машины полностью соответствуют техническим требованиям. Конечно, бывают некоторые замечания и нюансы, и их мы устранили еще в Набережных Челнах. Какие лайфхаки позволяют сэкономить время при прохождении проверок? Мы заранее заполнили бумаги для административных и технических проверок, омологационные номера экипировки тоже внесли в список. Такой подход облегчает работу техническим комиссарам и нам. Процедура прохождения проверок отработана годами, она не меняется. И сегодня мы все прошли быстро», – рассказал Андрей Каргинов.
В грузовом зачёте ралли примут участие четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер»:
Экипаж № 300: Дмитрий Сотников (пилот) – Руслан Ахмадеев (штурман) – Ильгиз Ахметзянов (механик);
Экипаж № 302: Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Богдан Каримов;
Экипаж № 303: Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Иван Мальков;
Экипаж № 305: Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Сергей Кренев.
Напомним, что Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников будут пилотировать новые спортивные грузовики КАМАЗ-435091 семейства К5. Экипаж Андрея Каргинова выступит на проверенной временем модели КАМАЗ-43509. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на новом газодизельном автомобиле КАМАЗ.
Соперниками «КАМАЗ-мастер» за победу в грузовом зачете станут представители белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» и российского коллектива «ГАЗ Рейд Спорт». Всего же на старт ралли «Шёлковый путь» выйдут около 80 участников в различных категориях – от мотозачёта до категории Гранд тур «Дорогами Петра». В последнем в том числе примут участие китайско-российский и монгольско-российский экипажи – они будут соревноваться на современных спортивных грузовиках КАМАЗ.
Старт первого спецучастка протяжённостью почти шесть километров запланирован в четверг в 12:00 по московскому времени. Вечером на площади у Театра оперы и балета состоится церемония торжественного старта гонки.
Следующая новость: «ДААЗ» посетил глава Димитровграда.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса